Мое путешествие в Крым

 В июне - июле я посетила полуостров Крым вместе со своей большой семьей.Сейчас я хочу рассказать немного о поездке.

В начале моего путешествия было очень страшно ехать на машине так долго и далеко, но поездка прошла комфортной и веселой. Мы играли в слова, ели пончики и следили за шикарными видами.

Сначала мы посетили город Симферополь и было очень страшно гулять по городу вдвоем с братом, не имея связи на телефоне и совершенно не зная города, но люди там очень добрые, открытые и помогающие, так что мы не заблудились, а прекрасно погуляли по городу. Сам город не большой, и я заметила, что большинство улиц названы в честь поэтов и писателей. 

Дальше мы посетили город Евпатория, где провели большую часть отпуска. В основном мы ходили только на пляж, но нам удалось выбраться и приехать на лавандовые поля. Запах стоял потрясающий, но единственное, что не понравилось это много грязи и пчел, которых я очень боюсь.


В общем, поездка удалось шикарной, было много веселья, солнца, моря и напитков. Очень рада, что провела часть лета с пользой.



Комментарии