Если бы я была режиссером...

 Если бы я была режиссёром, я бы выбрала сюжетную линию Гамлета и 

Клавдия. На данный момент очень актуален конфликт человека с 

обществом, и за счёт конфликта Гамлета и Клавдия можно было бы 

показать зрителю его актуальность.

 Собственно, причиной конфликта стало то, что Клавдий посчитал Гамлета 

лишним и хотел от него избавиться. Огромной причиной ненависти 

Клавдия к Гамлету также стало то, что Гамлет стремится к правде и 

справедливости, а его окружение и Клавдий – ко лжи и хитрости. 

Основываясь на их конфликте, можно сделать отличный фильм с 

кульминационным моментом, когда Гамлет узнает о причастности  Клавдия к смерти его отца. 

Я уверена то, что зрителей заинтересовала бы месть Гамлета Клавдию, и то, на какие безумные 

поступки готов пойти человек, чтобы отомстить. Жил бы Гамлет в другую 

эпоху,  решил бы конфликт кровопролитием, но он уже думает 

более широко, и то, что одного Клавдия наказать уже недостаточно, 

ведь зло для него повсюду, но при этом все это зло 

он не может устранить. Неоднозначные мысли приводят его к 

непониманию, стоит ли в принципе бороться, но, несмотря на 

свой внутренний конфликт, герой придумывает план мести.

Их конфликт очень сильный и мог закончиться смертью кого-то из них. И 

вроде бы могущество на стороне Клавдия, но справедливость и скорбь об 

отце у Гамлета помогают ему одержать верх над лживым и хитрым 

королем Клавдием. В итоге, конфликт человека с обществом, человека с 

человеком решается в конце пьесы, а внутренний конфликт уже остается 

читателям и зрителям для дискуссии. Для меня их конфликт действительно 

актуален, и я думаю, что для многих людей в наше время тоже, и 

поэтому, я считаю, что фильм с опорой на эту 

сюжетную линию помог бы многим людям разобраться и в себе и 

 с их конфликтами в обществе.

Комментарии