Анна Тодд "После"

"Ты..ты заставляешь меня хотеть быть хорошим. Я хочу стать лучше ради тебя, Тесс.."

Летом прошлого года, я посмотрела все части фильма "После", и этим летом решила прочитать саму книгу Анны Тодд.

Книга рассказывает о истории Хардина Скотта и Тессы Янг, о их взаимоотношениях и жизненных трудностях. Изначально, Хардин не был влюблен в Тессу, он поспорил на то, что она в него влюбиться. Но спор перевернулся в настоящую влюбленность, когда ты готов пойти на все ради своей второй половинки. Каждая часть фильма и каждая глава книги заканчиваются какой либо ссорой или каким-либо значительным событием в жизни героев или одного из них, что заставляет читать дальше.

Например, в одной из частей мы узнаем, что директор на работе Тессы настоящий отец Хардина. Или, например, первая часть заканчивается тем, что Тесса уезжает от Хардина далеко и чувствует огромную боль.

  • "Ты для меня не какая-то победа — ты для меня все! Ты — мое дыхание, моя боль, мое сердце, моя жизнь!" 

Мое мнение о книге и фильмах одно. Это пример настоящих абьюзивных отношений, много недосказанности и совершенно нет доверия к друг друга. Эта история о двух разных людях, о закрытой невинной девушке и дерзком парне, история о совсем несовместимых к друг другу людей, история о большой любви, в которой есть много боли. 



 

Комментарии